http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15278
Название: | Principales postulados de la enseñanza comunicativa - cognitiva del idioma ruso de los estudiantes filologos extranjeros |
Авторы: | Ignatova, L. B. |
Ключевые слова: | педагогика методика преподавания русский язык как иностранный иностранные студенты коммуникативное обучение высшее образование филологическое образование |
Дата публикации: | 2010 |
Библиографическое описание: | Ignatova, L.B. Principales postulados de la enseñanza comunicativa - cognitiva del idioma ruso de los estudiantes filologos extranjeros / L.B. Ignatova // Обучение русскому языку как средству формирования поликультурной языковой личности в условиях глобализации : междунар. науч.-практ. конф., Буэнос-Айрес, июнь 2010 г. : сб. науч. ст. / отв. ред. Д.И. Кравцов. - Буэнос-Айрес, 2010. - С. 71-78. - Refer.: p. 78. |
Краткий осмотр (реферат): | Исследуется проблема использования коммуникативного обучения русскому языку в процессе подготовки иностранных студентов-филологов |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15278 |
Располагается в коллекциях: | Статьи из периодических изданий и сборников (на иностранных языках) = Articles from periodicals and collections (in foreign languages) |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ignatova_Principales_postulados.pdf | 7.75 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.