DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Герасимова, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2012-01-26T11:58:56Z | - |
dc.date.available | 2012-01-26T11:58:56Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Герасимова, А.С. Ценностно-деятельностный подход к психодиагностике учебной мотивации студентов / А.С. Герасимова ; БелГУ // Знание. Понимание. Умение. - 2009. - №4.-С. 116-121. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/1584 | - |
dc.description.abstract | Методология построения и содержание диагностической методики, поз- воляющей оценить уровень развития учебной мотивации студентов в условиях перехода к двухуровневой системе профессиональной подготовки | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | содержание образования | ru |
dc.subject | мотивация обучения | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.subject | двухуровневое образование | ru |
dc.subject | психология | ru |
dc.subject | педагогическая психология | ru |
dc.subject | психодиагностика учебной мотивации | ru |
dc.subject | ценностно-деятельностный подход | ru |
dc.subject | ценностно-нормативная методика | ru |
dc.title | Ценностно-деятельностный подход к психодиагностике учебной мотивации студентов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.citationpublication | Знание. Понимание. Умение | ru |
dc.identifier.citationnumber | 4 | ru |
dc.identifier.citationfirstpage | 116 | ru |
dc.identifier.citationendpage | 121 | ru |
dc.description.refereed | yes | ru |
dc.description.institution | БелГУ | ru |
Appears in Collections: | Статьи из периодических изданий (на русском языке)
|