http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/1584
Название: | Ценностно-деятельностный подход к психодиагностике учебной мотивации студентов |
Авторы: | Герасимова, А. С. |
Ключевые слова: | педагогика высшее образование содержание образования мотивация обучения студенты двухуровневое образование психология педагогическая психология психодиагностика учебной мотивации ценностно-деятельностный подход ценностно-нормативная методика |
Дата публикации: | 2009 |
Библиографическое описание: | Герасимова, А.С. Ценностно-деятельностный подход к психодиагностике учебной мотивации студентов / А.С. Герасимова ; БелГУ // Знание. Понимание. Умение. - 2009. - №4.-С. 116-121. |
Краткий осмотр (реферат): | Методология построения и содержание диагностической методики, поз- воляющей оценить уровень развития учебной мотивации студентов в условиях перехода к двухуровневой системе профессиональной подготовки |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/1584 |
Располагается в коллекциях: | Статьи из периодических изданий (на русском языке) |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Gerasimova Value and Action.pdf | 106.21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.