Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/20160
Название: Virality of medical content in Russian social media
Авторы: Tkhorikov, B. A.
Lomovceva, O. A.
Gerasimenko, O. A.
Pryadko, S. N.
Gulyaev, I. I.
Ключевые слова: sociology
sociology of medicine
social networks
content marketing
inbound marketing
virality
medical organizations
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Virality of medical content in Russian social media / B. A. Tkhorikov [и др.] // Journal of Fundamental and Applied Sciences. - 2016. - №8.-P. 1463-1469. - Refer.: p. 1468-1469.
Краткий осмотр (реферат): The work objective is to conduct a sociological study aimed at assessing validity (appropriateness) of the traditional characteristics and formation of a pool of specialized characteristics of the viral content, used in the promotion of health services by means of social media marketing
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/20160
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий и сборников (на иностранных языках) = Articles from periodicals and collections (in foreign languages)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tkhorikov_Virality.pdf56.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.