Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21890
Название: Социальная реклама как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России
Авторы: Сазонова, Е. С.
Волкова, О. А.
Ключевые слова: социология
социология семьи
семья
семейные ценности
семейно-демографическая политика
социальное управление
реклама
социальная реклама
социальные плакаты
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Сазонова, Е.С. Социальная реклама как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России / Е.С. Сазонова, О.А. Волкова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер.7. Философия. - 2014. - №5(25).-С. 43-59.
Краткий осмотр (реферат): Предпринята попытка рассмотреть социальную рекламу как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России посредством введения в исследовательский дискурс материалов социальной рекламы и проведения анкетного опроса населения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21890
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sazonova_Sotsialnye_14.pdf2.56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.