Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/22079
Название: Анализ и сравнение нервно-эмоционального напряжения девушек с гипер- и гиподинамическим характером учебной деятельности
Авторы: Горелов, А. А.
Трепаков, А. А.
Живкович, М.
Ключевые слова: физическая культура
физическое воспитание
теория и методика физического воспитания
здоровье студентов
двигательная активность
нервно-эмоциональное напряжение
функциональные состояния
студентки
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Горелов, А. А. Анализ и сравнение нервно-эмоционального напряжения девушек с гипер- и гиподинамическим характером учебной деятельности / А. А. Горелов, А. А. Трепаков, М. Живкович // Фис комуникације 2011 у спорту, физичком васпитању и рекреацији : међунар. науч. скуп, Ниш, 20-22 окт. 2011 г. : зб. радова / Ун-т у Нишу, Фак. спорта и физичког васпитања / гл. уред.: Н. Живановић, С. Бубањ. - Ниш, 2012. - С. 376-380. - Библиогр.: с. 380.
Краткий осмотр (реферат): Статья подготовлена в рамках реализации Федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы, направление "Гуманитарные науки", мероприятие 1.2.1 "Проведение научных исследований научными группами под руководством докторов наук", конкурс № НК-416П, проект "Психолого-педагогические технологии повышения умственной и физической работоспособности, снижения нервно-эмоционального напряжения у студентов в процессе образовательной деятельности"
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/22079
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorelov_Analiz.pdf77.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.