Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/22134
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВишневская, Е. В.-
dc.date.accessioned2018-10-02T07:02:24Z-
dc.date.available2018-10-02T07:02:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВишневская, Е. В. Формирование системы продвижения и реализации гостиничного продукта посредством информационных технологий / Е. В. Вишневская // Управление в XXI веке : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 1 нояб. 2017 г. / НИУ БелГУ ; отв. ред. В.М. Захаров. - Белгород, 2017. - С. 263-266. - Библиогр.: с. 266.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/22134-
dc.description.abstractРассматриваются основные этапы маркетинговой стратегии продвижения гостиничного продукта: постановка целей, выбор каналов, анализ и контроль продажru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectгостиничный бизнесru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectгостиничный продуктru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.titleФормирование системы продвижения и реализации гостиничного продукта посредством информационных технологийru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnevskaya_Formirovanie.pdf90.76 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.