Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/22134
Название: Формирование системы продвижения и реализации гостиничного продукта посредством информационных технологий
Авторы: Вишневская, Е. В.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
гостиничный бизнес
маркетинг
маркетинговые стратегии
гостиничный продукт
информационные технологии
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Вишневская, Е. В. Формирование системы продвижения и реализации гостиничного продукта посредством информационных технологий / Е. В. Вишневская // Управление в XXI веке : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 1 нояб. 2017 г. / НИУ БелГУ ; отв. ред. В.М. Захаров. - Белгород, 2017. - С. 263-266. - Библиогр.: с. 266.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются основные этапы маркетинговой стратегии продвижения гостиничного продукта: постановка целей, выбор каналов, анализ и контроль продаж
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/22134
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vishnevskaya_Formirovanie.pdf90.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.