Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24599
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоробьева, Ю. Ю.-
dc.date.accessioned2019-03-13T09:00:04Z-
dc.date.available2019-03-13T09:00:04Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВоробьева, Ю. Ю. Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы (на примере ООО "Белый город") : Дипломный проект / Ю. Ю. Воробьева, науч. рук. В. Ю. Жиленко. - Белгород, 2016. - 122 с.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24599-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectассортиментная политикаru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectтуристские фирмыru
dc.subjectООО "Белый город"ru
dc.titleАссортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы (на примере ООО "Белый город")ru
dc.title.alternativeДипломный проектru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorobeva_Assortimentnaya_16.pdf6.24 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.