Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24599
Название: Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы (на примере ООО "Белый город")
Другие названия: Дипломный проект
Авторы: Воробьева, Ю. Ю.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
туризм
ассортиментная политика
маркетинговая деятельность
туристские фирмы
ООО "Белый город"
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Воробьева, Ю. Ю. Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы (на примере ООО "Белый город") : Дипломный проект / Ю. Ю. Воробьева, науч. рук. В. Ю. Жиленко. - Белгород, 2016. - 122 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24599
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorobeva_Assortimentnaya_16.pdf6.24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.