| DC Field | Value | Language | 
|---|
| dc.contributor.author | Мусина, В. Е. | - | 
| dc.contributor.author | Ханюкова, В. Е. | - | 
| dc.date.accessioned | 2019-05-31T11:35:01Z | - | 
| dc.date.available | 2019-05-31T11:35:01Z | - | 
| dc.date.issued | 2017 | - | 
| dc.identifier.citation | Мусина, В.Е.   Проблема мониторинга формирования социальной идентичности школьников в условиях реализации ФГОС / В.Е. Мусина, В.Е. Ханюкова // Социально-профессиональное самоопределение личности обучающегося: теория и технология : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Белгород, 25 апр. 2017 г. / РАО, Департамент образования Белгор. обл., Белгор. ин-т развития образования, НИУ БелГУ. - Белгород, 2017. - С. 120-125. | ru | 
| dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/25480 | - | 
| dc.description.abstract | Рассматривается мониторинг формирования социальной идентичности школьников как система педагогически целесообразных действий учителя по сбору, обработке, анализу и интерпретации информации об усвоении учащимися социального опыта | ru | 
| dc.language.iso | ru | ru | 
| dc.subject | психология | ru | 
| dc.subject | педагогическая психология | ru | 
| dc.subject | мониторинг | ru | 
| dc.subject | социальная идентичность | ru | 
| dc.subject | школьники | ru | 
| dc.subject | социальный опыт | ru | 
| dc.title | Проблема мониторинга формирования социальной идентичности школьников в условиях реализации ФГОС | ru | 
| dc.type | Article | ru | 
| Appears in Collections: | Статьи из сборников 
 |