http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/25480| Название: | Проблема мониторинга формирования социальной идентичности школьников в условиях реализации ФГОС | 
| Авторы: | Мусина, В. Е. Ханюкова, В. Е. | 
| Ключевые слова: | психология педагогическая психология мониторинг социальная идентичность школьники социальный опыт | 
| Дата публикации: | 2017 | 
| Библиографическое описание: | Мусина, В.Е. Проблема мониторинга формирования социальной идентичности школьников в условиях реализации ФГОС / В.Е. Мусина, В.Е. Ханюкова // Социально-профессиональное самоопределение личности обучающегося: теория и технология : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Белгород, 25 апр. 2017 г. / РАО, Департамент образования Белгор. обл., Белгор. ин-т развития образования, НИУ БелГУ. - Белгород, 2017. - С. 120-125. | 
| Краткий осмотр (реферат): | Рассматривается мониторинг формирования социальной идентичности школьников как система педагогически целесообразных действий учителя по сбору, обработке, анализу и интерпретации информации об усвоении учащимися социального опыта | 
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/25480 | 
| Располагается в коллекциях: | Статьи из сборников | 
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Musina_Problema_17.pdf | 113.19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.