Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/26023
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаркова, С. Ю.-
dc.date.accessioned2019-06-18T07:07:06Z-
dc.date.available2019-06-18T07:07:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМаркова, С. Ю. Формирование лояльности потребителя к торговому предприятию : Выпускная квалификационная работа / С. Ю. Маркова, науч. рук. Е. А. Нефедова. - Белгород, 2017. - 60 с. - 38.03.01 Торговое дело, профиль Маркетинг.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26023-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.subjectторговые предприятияru
dc.subjectклиентыru
dc.subjectпотребителиru
dc.subjectпоставщикиru
dc.subjectлояльностьru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectрозничная торговляru
dc.subjectмаркетинговый анализru
dc.subjectтоварыru
dc.subjectуслугиru
dc.titleФормирование лояльности потребителя к торговому предприятиюru
dc.title.alternativeВыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Markova_Formirovanie_17 (1).pdf755.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.