Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26023
Название: Формирование лояльности потребителя к торговому предприятию
Другие названия: Выпускная квалификационная работа
Авторы: Маркова, С. Ю.
Ключевые слова: экономика
экономика предприятия
торговые предприятия
клиенты
потребители
поставщики
лояльность
конкуренция
розничная торговля
маркетинговый анализ
товары
услуги
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Маркова, С. Ю. Формирование лояльности потребителя к торговому предприятию : Выпускная квалификационная работа / С. Ю. Маркова, науч. рук. Е. А. Нефедова. - Белгород, 2017. - 60 с. - 38.03.01 Торговое дело, профиль Маркетинг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26023
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Markova_Formirovanie_17 (1).pdf755.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.