Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/27507
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИльющенко, М. А.-
dc.date.accessioned2019-09-10T06:10:24Z-
dc.date.available2019-09-10T06:10:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationИльющенко, М. А. Совершенствование системы обслуживания потребителей торгового предприятия (на примере ООО "Березка") : Выпускная квалификационная работа / М. А. Ильющенко, науч. рук. В. Ю. Жиленко . - Белгород, 2017. - 97 с. - 43.03.01 Сервис.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/27507-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectобслуживание потребителейru
dc.subjectторговые предприятияru
dc.subjectООО "Березка"ru
dc.subjectкачество обслуживанияru
dc.subjectменеджмент качестваru
dc.titleСовершенствование системы обслуживания потребителей торгового предприятия (на примере ООО "Березка")ru
dc.title.alternativeВыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilushenko_Sovershenstvovanie_17 (1).pdf1 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.