Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/27507
Название: Совершенствование системы обслуживания потребителей торгового предприятия (на примере ООО "Березка")
Другие названия: Выпускная квалификационная работа
Авторы: Ильющенко, М. А.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
обслуживание потребителей
торговые предприятия
ООО "Березка"
качество обслуживания
менеджмент качества
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Ильющенко, М. А. Совершенствование системы обслуживания потребителей торгового предприятия (на примере ООО "Березка") : Выпускная квалификационная работа / М. А. Ильющенко, науч. рук. В. Ю. Жиленко . - Белгород, 2017. - 97 с. - 43.03.01 Сервис.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/27507
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ilushenko_Sovershenstvovanie_17 (1).pdf1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.