Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28048
Название: Разработка маркетинговой программы на предприятии
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Гребенкин, А. Г.
Ключевые слова: менеджмент
маркетинг
управление маркетингом
маркетинговая программа
коммерческая деятельность
товары
услуги
потребители
прибыль
конкурентоспособность
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Гребенкин, А. Г. Разработка маркетинговой программы на предприятии : выпускная квалификационная работа / А. Г. Гребенкин, науч. рук. Д. И. Усманов. - Белгород, 2017. - 76 с. - 38.03.02 Менеджмент.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28048
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grebenkin_Razrabotka_17 (1).pdf1.37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.