Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28525
Название: Гештальт-терапия как метод саморегуляции учебно-профессиональной деятельности
Авторы: Шкилев, С. В.
Ключевые слова: психология
педагогическая психология
студенты
учебно-профессиональная деятельность
гештальт-терапия
саморегуляция
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Шкилев, С.В. Гештальт-терапия как метод саморегуляции учебно-профессиональной деятельности студентов / С.В. Шкилев // Психологическое сопровождение личностно-профессионального самоопределения и развития на различных этапах становления профессионала : сб. науч. ст. по итогам проведения междунар. круглого стола, Белгород, 17 апр. 2018 г. - Белгород, 2018. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71.
Краткий осмотр (реферат): Основные подходы к пониманию гештальт-терапии, применение техник гештальт-терапии в системе учебно-профессиональной деятельности студентов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28525
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shkilev_Geshtalt.pdf111.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.