DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Нагель, О. П. | - |
dc.date.accessioned | 2020-03-10T14:14:43Z | - |
dc.date.available | 2020-03-10T14:14:43Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Нагель, О.П. Стратегии развития навыков взаимодействия со сверстниками у детей с ограниченными возможностями здоровья / О.П. Нагель, М.Г. Вереютина // Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном пространстве : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 22-23 ноября 2018 г. : в 2 ч. / НИУ БелГУ ; отв. ред. И.П. Ильинская. - Белгород, 2018. - Ч.I.-С. 280-285. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28830 | - |
dc.description.abstract | Главной задачей инклюзивного образования является социализация детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги испытывают сложности в развитии у таких детей навыков взаимодействия с другими людьми. Раскрываются методические приемы обучения социальным навыкам при помощи игры, социальных карточек и историй | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | педагогика школы | ru |
dc.subject | инклюзивное образование | ru |
dc.subject | дети | ru |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | ru |
dc.subject | социальные навыки | ru |
dc.subject | игры | ru |
dc.title | Стратегии развития навыков взаимодействия со сверстниками у детей с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|