http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28830
Название: | Стратегии развития навыков взаимодействия со сверстниками у детей с ограниченными возможностями здоровья |
Авторы: | Нагель, О. П. |
Ключевые слова: | педагогика педагогика школы инклюзивное образование дети ограниченные возможности здоровья социальные навыки игры |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Нагель, О.П. Стратегии развития навыков взаимодействия со сверстниками у детей с ограниченными возможностями здоровья / О.П. Нагель, М.Г. Вереютина // Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном пространстве : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 22-23 ноября 2018 г. : в 2 ч. / НИУ БелГУ ; отв. ред. И.П. Ильинская. - Белгород, 2018. - Ч.I.-С. 280-285. |
Краткий осмотр (реферат): | Главной задачей инклюзивного образования является социализация детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги испытывают сложности в развитии у таких детей навыков взаимодействия с другими людьми. Раскрываются методические приемы обучения социальным навыкам при помощи игры, социальных карточек и историй |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28830 |
Располагается в коллекциях: | Статьи из сборников |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Nagel_Strategii.pdf | 96.94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.