Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28830
Название: Стратегии развития навыков взаимодействия со сверстниками у детей с ограниченными возможностями здоровья
Авторы: Нагель, О. П.
Ключевые слова: педагогика
педагогика школы
инклюзивное образование
дети
ограниченные возможности здоровья
социальные навыки
игры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Нагель, О.П. Стратегии развития навыков взаимодействия со сверстниками у детей с ограниченными возможностями здоровья / О.П. Нагель, М.Г. Вереютина // Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном пространстве : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 22-23 ноября 2018 г. : в 2 ч. / НИУ БелГУ ; отв. ред. И.П. Ильинская. - Белгород, 2018. - Ч.I.-С. 280-285.
Краткий осмотр (реферат): Главной задачей инклюзивного образования является социализация детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги испытывают сложности в развитии у таких детей навыков взаимодействия с другими людьми. Раскрываются методические приемы обучения социальным навыкам при помощи игры, социальных карточек и историй
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28830
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nagel_Strategii.pdf96.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.