Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29286
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПитинова, М. Ю.-
dc.date.accessioned2020-04-10T13:35:50Z-
dc.date.available2020-04-10T13:35:50Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationПитинова, М. Ю. Формирование имиджа туристской территории в пресс-рекламе / М. Ю. Питинова // Журналистика и медиаобразование - 2008 : сб. тр. III междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 25-27 сент. 2008 г. : в 2 т. / БелГУ ; редкол.: М. Ю. Казак [и др.]. - Белгород, 2008. - Т.II.-С. 14-17. - Библиогр.: с. 17.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29286-
dc.description.abstractСтатья посвящена имиджу туристской территории, что имеет принципиальное значение в привлечении инвесторов и потребителей регионального туристского продукта. По мнению автора, основная задача рекламиста состоит в том, чтобы сотворить образ, привлекательный для определенной группы людей, создать зримый имидж территории, опираясь на ее непосредственное визуальное представлениеru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectмассмедиаru
dc.subjectжурналистикаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectимиджru
dc.subjectпресс-рекламаru
dc.subjectтуристская территорияru
dc.subjectфотографияru
dc.subjectслоганru
dc.subjectлоготипru
dc.titleФормирование имиджа туристской территории в пресс-рекламеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pitinova_Formirovanie.pdf60.02 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.