Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29286
Название: Формирование имиджа туристской территории в пресс-рекламе
Авторы: Питинова, М. Ю.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
массмедиа
журналистика
реклама
имидж
пресс-реклама
туристская территория
фотография
слоган
логотип
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Питинова, М. Ю. Формирование имиджа туристской территории в пресс-рекламе / М. Ю. Питинова // Журналистика и медиаобразование - 2008 : сб. тр. III междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 25-27 сент. 2008 г. : в 2 т. / БелГУ ; редкол.: М. Ю. Казак [и др.]. - Белгород, 2008. - Т.II.-С. 14-17. - Библиогр.: с. 17.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена имиджу туристской территории, что имеет принципиальное значение в привлечении инвесторов и потребителей регионального туристского продукта. По мнению автора, основная задача рекламиста состоит в том, чтобы сотворить образ, привлекательный для определенной группы людей, создать зримый имидж территории, опираясь на ее непосредственное визуальное представление
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29286
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pitinova_Formirovanie.pdf60.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.