Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29463
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПитинова, М. Ю.-
dc.date.accessioned2020-04-16T07:49:06Z-
dc.date.available2020-04-16T07:49:06Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationПитинова, М.Ю. Отражение гендерных особенностей в рекламе / М.Ю. Питинова // Журналистика и медиаобразование - 2007 : сб. тр. II междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 1-3 окт. 2007 г. : в 2 т. / БелГУ ; под ред. А.П. Короченского. - Белгород, 2007. - Т.II.-С. 14-17.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29463-
dc.description.abstractСтатья посвящена необходимости учитывать психологические, социально-психологические и гендерные особенности целевых группru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectжурналистикаru
dc.subjectмассмедиаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectгендерru
dc.subjectполru
dc.subjectгендерные ролиru
dc.subjectцелевые группыru
dc.subjectмужчиныru
dc.subjectженщиныru
dc.titleОтражение гендерных особенностей в рекламеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pitinova_Otrazhenie.pdf66.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.