Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29463
Название: Отражение гендерных особенностей в рекламе
Авторы: Питинова, М. Ю.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
журналистика
массмедиа
реклама
гендер
пол
гендерные роли
целевые группы
мужчины
женщины
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Питинова, М.Ю. Отражение гендерных особенностей в рекламе / М.Ю. Питинова // Журналистика и медиаобразование - 2007 : сб. тр. II междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 1-3 окт. 2007 г. : в 2 т. / БелГУ ; под ред. А.П. Короченского. - Белгород, 2007. - Т.II.-С. 14-17.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена необходимости учитывать психологические, социально-психологические и гендерные особенности целевых групп
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29463
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pitinova_Otrazhenie.pdf66.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.