Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29621
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАндросова, А. В.-
dc.date.accessioned2020-04-24T12:13:02Z-
dc.date.available2020-04-24T12:13:02Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29621-
dc.descriptionАндросова, А. В. Исследования бренда - методы и инструменты / А. В. Андросова // Формирование социально-экономических систем территорий России в контексте трансформации международных отношений : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию Ин-та экон. НИУ “БелГУ”, Белгород, 30 мая 2017 г. / НИУ БелГУ ; науч. ред.: М. В. Владыка, Ю. Л. Растопчина. - Белгород, 2017. - С. 24-29.ru
dc.description.abstractРассмотрены наиболее важные и часто применяемые в анализе методы оценки стоимости бренда компании: метод отчислений за использование торговой марки, метод суммарной дисконтированной добавленной стоимости, экономический метод, метод суммарных издержек, сравнительной оценки, комплексной оценки Interbrand Group и др.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectбрендru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectметоды оценкиru
dc.subjectоценка стоимости брендаru
dc.subjectстоимость брендаru
dc.titleИсследования бренда - методы и инструментыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Androsova_Issledovaniya.pdf144.24 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.