Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29621
Название: Исследования бренда - методы и инструменты
Авторы: Андросова, А. В.
Ключевые слова: бренд
брендинг
методы оценки
оценка стоимости бренда
стоимость бренда
Дата публикации: 2017
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены наиболее важные и часто применяемые в анализе методы оценки стоимости бренда компании: метод отчислений за использование торговой марки, метод суммарной дисконтированной добавленной стоимости, экономический метод, метод суммарных издержек, сравнительной оценки, комплексной оценки Interbrand Group и др.
Описание: Андросова, А. В. Исследования бренда - методы и инструменты / А. В. Андросова // Формирование социально-экономических систем территорий России в контексте трансформации международных отношений : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию Ин-та экон. НИУ “БелГУ”, Белгород, 30 мая 2017 г. / НИУ БелГУ ; науч. ред.: М. В. Владыка, Ю. Л. Растопчина. - Белгород, 2017. - С. 24-29.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29621
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Androsova_Issledovaniya.pdf144.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.