Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29644
Название: Применение маркетингового подхода с целью совершенствования механизма реализации услуг населению региона
Авторы: Герасимова, Н. А.
Копанева, Т. Ю.
Ключевые слова: маркетинг
ОАО “Белгородское авиапредприятие”
авиакомпании
авиатранспортный маркетинг
Дата публикации: 2017
Краткий осмотр (реферат): Изучены проблемы ОАО “Белгородское авиапредприятие”, предложены меры оптимизации работы этой авиакомпании
Описание: Герасимова, Н. А. Применение маркетингового подхода с целью совершенствования механизма реализации услуг населению региона, Н. А. Герасимова, Т. Ю. Копанева // Формирование социально-экономических систем территорий России в контексте трансформации международных отношений : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию Ин-та экон. НИУ “БелГУ”, Белгород, 30 мая 2017 г. / НИУ БелГУ ; науч. ред.: М. В. Владыка, Ю. Л. Растопчина. - Белгород, 2017. - С. 160-164.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29644
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gerasimova_Primenenie.pdf102.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.