DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Чипчар, А. Т. | - |
dc.contributor.author | Годовникова, Л. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-05-22T08:49:37Z | - |
dc.date.available | 2020-05-22T08:49:37Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30336 | - |
dc.description | Чипчар, А. Т. Образ детей с ОВЗ у педагогов с разной эмоциональной готовностью к инклюзивному образованию / А. Т. Чипчар, Л. В. Годовникова // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : 9 междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 2 февр. 2018 г. : сб. ст. / отв. ред. А. А. Гиричев. - Белгород, 2018. - С. 347-351. - Библиогр.: с. 350-351. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматривается представления педагогов об обучающихся, а именно образ детей с ограниченными возможностями здоровья, как показатель эмоциональной готовности педагогов к взаимодействию с “особыми” детьми. При этом в статье показаны различия в образах детей с ограниченными возможностями здоровья у педагогов со сформированной эмоциональной готовностью к инклюзивному образованию и их коллег, которые эмоционально не готовы к реализации инклюзивного образования | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | образ учащихся | ru |
dc.subject | инклюзивное образование | ru |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.subject | эмоциональная готовность педагогов | ru |
dc.title | Образ детей с ОВЗ у педагогов с разной эмоциональной готовностью к инклюзивному образованию | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|