Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30470
Название: Применение электронной коммерции как фактор стимулирования продаж на предприятии (на примере ООО "Сириус")
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Чеботарева, А. Д.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
электронный бизнес
электронная коммерция
стимулирование продаж
ООО "Сириус"
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Чеботарева, А. Д. Применение электронной коммерции как фактор стимулирования продаж на предприятии (на примере ООО "Сириус") : выпускная квалификационная работа / А. Д. Чеботарева, науч. рук. И. В. Богомазова. - Белгород, 2017. - 67 с. - 43.03.01 Сервис.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30470
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chebotareva_Primenenie_17.pdf1.3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.