Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30486
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСлинкова, О. К.-
dc.contributor.authorМаркова, И. Д.-
dc.date.accessioned2020-05-24T14:08:44Z-
dc.date.available2020-05-24T14:08:44Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСлинкова, О.К. Роль производственного туризма как инструмента маркетинга территории (на примере Белгородской области) / О.К. Слинкова, И.Д. Маркова // Развитие индустрии туризма и гостеприимства в контексте трансграничного сотрудничества : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 26-28 марта 2014 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ, Харьков. нац. ун-т им. В.Н. Каразина и др. ; отв. ред. О.К. Слинкова. - Белгород, 2014. - С. 281-285. - Библиогр.: с. 285.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30486-
dc.description.abstractИсследование причин туристской привлекательности производственного туризма. Основные объекты производственного туризма в Белгородской областиru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectтуристский потенциалru
dc.subjectрегиональный туризмru
dc.subjectмаркетинг территорийru
dc.subjectпроизводственный туризмru
dc.subjectпромышленный туризмru
dc.subjectэкскурсииru
dc.subjectБелгородская областьru
dc.titleРоль производственного туризма как инструмента маркетинга территории (на примере Белгородской области)ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Slinkova_Rol.pdf82.82 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.