Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30486
Название: Роль производственного туризма как инструмента маркетинга территории (на примере Белгородской области)
Авторы: Слинкова, О. К.
Маркова, И. Д.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
туризм
туристский потенциал
региональный туризм
маркетинг территорий
производственный туризм
промышленный туризм
экскурсии
Белгородская область
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Слинкова, О.К. Роль производственного туризма как инструмента маркетинга территории (на примере Белгородской области) / О.К. Слинкова, И.Д. Маркова // Развитие индустрии туризма и гостеприимства в контексте трансграничного сотрудничества : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 26-28 марта 2014 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ, Харьков. нац. ун-т им. В.Н. Каразина и др. ; отв. ред. О.К. Слинкова. - Белгород, 2014. - С. 281-285. - Библиогр.: с. 285.
Краткий осмотр (реферат): Исследование причин туристской привлекательности производственного туризма. Основные объекты производственного туризма в Белгородской области
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30486
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Slinkova_Rol.pdf82.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.