Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32205
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПриходько, В. В.-
dc.date.accessioned2020-06-17T14:16:12Z-
dc.date.available2020-06-17T14:16:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПриходько, В. В. Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты организации в сфере торговли : выпускная квалификационная работа / В.В. Приходько, науч. рук. Е.А. Нефедова. - Белгород, 2017. - 66 с. - 38.03.06 Торговое дело, профиль Маркетинг.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32205-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectстратегическое управлениеru
dc.subjectуправление предприятиемru
dc.subjectуправление персоналомru
dc.subjectторговые предприятияru
dc.subjectбизнесru
dc.subjectвнутриорганизационный маркетингru
dc.titleВнутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты организации в сфере торговлиru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prikhodko_Vnutriorganizatsionnyy_17.pdf708.45 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.