Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32205
Название: Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты организации в сфере торговли
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Приходько, В. В.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
маркетинг
стратегическое управление
управление предприятием
управление персоналом
торговые предприятия
бизнес
внутриорганизационный маркетинг
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Приходько, В. В. Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты организации в сфере торговли : выпускная квалификационная работа / В.В. Приходько, науч. рук. Е.А. Нефедова. - Белгород, 2017. - 66 с. - 38.03.06 Торговое дело, профиль Маркетинг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32205
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prikhodko_Vnutriorganizatsionnyy_17.pdf708.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.