Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32278
Title: Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность организации
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Остапенко, Т. А.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинг
стратегическое управление
управление предприятием
управление качеством
торговые предприятия
конкурентоспособность
маркетинговые программы
продукция
потребители
ООО "Ракитянский водсервис"
Issue Date: 2017
Citation: Остапенко, Т. А. Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность организации : выпускная квалификационная работа / Т.А. Остапенко, науч. рук. И.В. Савенкова. - Белгород, 2017. - 74 с. - 38.03.06 Торговое дело, профиль Маркетинг.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32278
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ostapenko_Vliyanie_17.pdf1.09 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.