Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32278
Название: Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность организации
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Остапенко, Т. А.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
маркетинг
стратегическое управление
управление предприятием
управление качеством
торговые предприятия
конкурентоспособность
маркетинговые программы
продукция
потребители
ООО "Ракитянский водсервис"
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Остапенко, Т. А. Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность организации : выпускная квалификационная работа / Т.А. Остапенко, науч. рук. И.В. Савенкова. - Белгород, 2017. - 74 с. - 38.03.06 Торговое дело, профиль Маркетинг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32278
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ostapenko_Vliyanie_17.pdf1.09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.