Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32568
Название: Cовершенствование системы обслуживания клиентов на предприятии индустрии гостеприимства (на примере ООО "Гостиница Патриот")
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Виноходова, Я. В.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
гостиничный бизнес
гостиницы
гостиничное обслуживание
ООО "Гостиница "Патриот"
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Виноходова, Я. В. Cовершенствование системы обслуживания клиентов на предприятии индустрии гостеприимства (на примере ООО "Гостиница Патриот") : выпускная квалификационная работа / Я.В. Виноходова, науч. рук. В.Ю. Жиленко . - Белгород, 2017. - 66 с. - 43.03.01 Сервис.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32568
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vinokhodova_Sovershenstvovanie_17.pdf706.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.