Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32596
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПилюгина, К. А.-
dc.date.accessioned2020-06-24T10:18:07Z-
dc.date.available2020-06-24T10:18:07Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПилюгина, К. А. Совершенствование обслуживания потребителей как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере АО корпорация "Гринн" филиал "Мегакомплекс "Гринн") : выпускная квалификационная работа / К.А. Пилюгина, науч. рук. М.Е. Комарова. - Белгород, 2017. - 82 с. - 43.03.01 Сервис.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32596-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectпредприятия развлеченийru
dc.subjectкультура обслуживанияru
dc.subjectмегакомплекс "ГРИНН"ru
dc.titleСовершенствование обслуживания потребителей как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере АО корпорация "Гринн" филиал "Мегакомплекс "Гринн")ru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pilugina_Sovershenstvovanie_17.pdf935.73 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.