Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32596
Название: Совершенствование обслуживания потребителей как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере АО корпорация "Гринн" филиал "Мегакомплекс "Гринн")
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Пилюгина, К. А.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
конкурентоспособность
предприятия развлечений
культура обслуживания
мегакомплекс "ГРИНН"
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Пилюгина, К. А. Совершенствование обслуживания потребителей как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере АО корпорация "Гринн" филиал "Мегакомплекс "Гринн") : выпускная квалификационная работа / К.А. Пилюгина, науч. рук. М.Е. Комарова. - Белгород, 2017. - 82 с. - 43.03.01 Сервис.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32596
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pilugina_Sovershenstvovanie_17.pdf935.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.