Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32765
Название: Электронная коммерция как способ повышения привлекательности предприятия индустрии гостеприимства (на примере ООО "Роза ветров")
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Фахратова, Э. Т.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
индустрия гостеприимства
гостиничные предприятия
электронная коммерция
мобильные приложения
конкурентоспособность
ООО "Роза ветров"
бакалавры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Фахратова, Э. Т. Электронная коммерция как способ повышения привлекательности предприятия индустрии гостеприимства (на примере ООО "Роза ветров") : выпускная квалификационная работа / Э.Т. Фахратова, науч. рук. И.В. Богомазова. - Белгород, 2018. - 126 с. - 43.03.02 Туризм.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32765
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fakhratova_Elektronnaya_18.pdf1.65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.