Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/3278
Название: Развитие стратегического маркетинга в системе менеждмента организации
Авторы: Шалыгина, Н. П.
Селюков, М. В.
Шатохина, Е. А.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
менеджмент организации
управление организацией
стратегическое управление
маркетинг
маркетинговая деятельность
стратегическое планирование
стратегический маркетинг
аппарат управления
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Шалыгина, Н.П. Развитие стратегического маркетинга в системе менеждмента организации / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков, Е.А. Шатохина ; НИУ БелГУ // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. - 2012. - №4.
Краткий осмотр (реферат): Вопросы, связанные со становлением и развитием стратегического подхода к осуществлению маркетинговой деятельности, роль и значение маркетинга в стратегическом планировании и в системе менеджмента современной организации в целом. Анализ задач, функций, преимуществ стратегического маркетинга, классификация объектов стратегического маркетинга, исследование требований к работникам аппарата управления, предъявляемых стратегическим маркетингом как к обособившемуся виду деятельности
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/3278
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shalygina_Development_Strateg.pdf111.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.