Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33690
Название: Способы повышения эффективности контекстной рекламы (на примере рекламы группы компаний KIRSAN)
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Пурич, Ю.
Ключевые слова: реклама
контекстная реклама
эффективность
эффективность рекламы
KIRSAN
способы повышения эффективности
бакалавры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Пурич, Ю. Способы повышения эффективности контекстной рекламы (на примере рекламы группы компаний KIRSAN) : выпускная квалификационная работа / Ю. Пурич, науч. рук. Ю.Н. Шаталова. - Белгород, 2018. - 57 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33690
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Purich_Sposoby_18.pdf1.91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.