Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/34206
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТомазенко, Н. В.-
dc.date.accessioned2020-07-26T13:23:22Z-
dc.date.available2020-07-26T13:23:22Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТомазенко, Н. В. Совершенствование информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами на примере автомобильного салона : выпускная квалификационная работа / Н.В. Томазенко, науч. рук. О.С. Резниченко. - Белгород, 2018. - 54 с. - 38.03.05 Бизнес-информатика.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/34206-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.subjectтранспортные средстваru
dc.subjectавтомобильные салоныru
dc.subjectавтосалоныru
dc.subjectавтосалон "Пегас"ru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectинформационное обеспечениеru
dc.subjectвзаимодействие с клиентамиru
dc.subjectбакалаврыru
dc.titleСовершенствование информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами на примере автомобильного салонаru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tomazenko_Sovershenstvovanie_18.pdf908.24 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.