Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/34206
Название: Совершенствование информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами на примере автомобильного салона
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Томазенко, Н. В.
Ключевые слова: экономика
экономика предприятия
транспортные средства
автомобильные салоны
автосалоны
автосалон "Пегас"
информационные технологии
информационное обеспечение
взаимодействие с клиентами
бакалавры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Томазенко, Н. В. Совершенствование информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами на примере автомобильного салона : выпускная квалификационная работа / Н.В. Томазенко, науч. рук. О.С. Резниченко. - Белгород, 2018. - 54 с. - 38.03.05 Бизнес-информатика.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/34206
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tomazenko_Sovershenstvovanie_18.pdf908.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.