Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/34265
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтеценко, Я. М.-
dc.date.accessioned2020-07-28T08:21:15Z-
dc.date.available2020-07-28T08:21:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСтеценко, Я. М. Событийный маркетинг как инструмент продвижения магазина одежды (на примере Terranova Outlet в городах Курске и Орле) : выпускная квалификационная работа / Я.М. Стеценко, науч. рук. М.Ю. Питинова. - Белгород, 2018. - 59 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/34265-
dc.language.isoruru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectторговляru
dc.subjectсобытийный маркетингru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпродвижение магазинаru
dc.subjectмагазины одежды Terranova Outletru
dc.subjectКурскru
dc.subjectОрелru
dc.subjectбакалаврыru
dc.titleСобытийный маркетинг как инструмент продвижения магазина одежды (на примере Terranova Outlet в городах Курске и Орле)ru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stetsenko_Sobytiynyy_18.pdf6.88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.