Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/35570
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУшакова, А. Е.-
dc.date.accessioned2020-11-04T11:59:15Z-
dc.date.available2020-11-04T11:59:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationУшакова, А. Е. Повышение качества обслуживания туристов как инструмент формирования конкурентных преимуществ организации (на примере ООО "Колибри-Тур") : выпускная квалификационная работа / А.Е. Ушакова, науч. рук. Н.А. Сопина. - Белгород, 2018. - 61 с. - 43.03.01. Сервис.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/35570-
dc.language.isoruru
dc.subjectсоциальные наукиru
dc.subjectсервисru
dc.subjectкачество обслуживанияru
dc.subjectобслуживаниеru
dc.subjectтуристыru
dc.subjectконкурентные преимуществаru
dc.subjectбакалаврыru
dc.titleПовышение качества обслуживания туристов как инструмент формирования конкурентных преимуществ организации (на примере ООО "Колибри-Тур")ru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ushakova_Povyshenie_18.pdf741.04 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.