Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/35570
Название: Повышение качества обслуживания туристов как инструмент формирования конкурентных преимуществ организации (на примере ООО "Колибри-Тур")
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Ушакова, А. Е.
Ключевые слова: социальные науки
сервис
качество обслуживания
обслуживание
туристы
конкурентные преимущества
бакалавры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Ушакова, А. Е. Повышение качества обслуживания туристов как инструмент формирования конкурентных преимуществ организации (на примере ООО "Колибри-Тур") : выпускная квалификационная работа / А.Е. Ушакова, науч. рук. Н.А. Сопина. - Белгород, 2018. - 61 с. - 43.03.01. Сервис.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/35570
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ushakova_Povyshenie_18.pdf741.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.