Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/35733
Название: Организация массового мероприятия с целью развития бренда города (на примере города Белгорода)
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Головко, А. В.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
массовые мероприятия
бренд города
Белгород
культурно-массовые мероприятия
зарубежные страны
бакалавры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Головко, А. В. Организация массового мероприятия с целью развития бренда города (на примере города Белгорода) : выпускная квалификационная работа / А.В. Головко, науч. рук. Е.В. Аноприева. - Белгород, 2018. - 99 с. - 43.03.02 Туризм.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/35733
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golovko_Organizatsiya_18.pdf1.76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.