Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/35733
Title: Организация массового мероприятия с целью развития бренда города (на примере города Белгорода)
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Головко, А. В.
Keywords: экономика
экономика туризма
массовые мероприятия
бренд города
Белгород
культурно-массовые мероприятия
зарубежные страны
бакалавры
Issue Date: 2018
Citation: Головко, А. В. Организация массового мероприятия с целью развития бренда города (на примере города Белгорода) : выпускная квалификационная работа / А.В. Головко, науч. рук. Е.В. Аноприева. - Белгород, 2018. - 99 с. - 43.03.02 Туризм.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/35733
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golovko_Organizatsiya_18.pdf1.76 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.