Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/35790
Название: Оптимизация инструментов маркетинга на предприятии розничной торговли
Другие названия: магитерская диссертация
Авторы: Омельченко, М. С.
Ключевые слова: экономика
торговля
розничная торговля
маркетинг
классификация
Белгородская область
магистры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Омельченко, М. С. Оптимизация инструментов маркетинга на предприятии розничной торговли : магистерская диссертация / М.С. Омельченко, науч. рук. М.Н. Дахова. - Белгород, 2018. - 112 с. - 38.04.02 Менеджмент.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/35790
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Omelchenko_Optimizatsiya_18.pdf1.44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.