Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/36129
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСальтевская, М. И.-
dc.date.accessioned2020-11-27T08:20:33Z-
dc.date.available2020-11-27T08:20:33Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСальтевская, М. И. Мерчандайзинг как инструмент увеличения объемов продаж на предприятии сервиса (на примере ООО "Стройквартал") : выпускная квалификационная работа / М.И. Сальтевская, науч. рук. С.Н. Ясенок. - Белгород, 2018. - 80 с. - 43.03.01. Сервис.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/36129-
dc.language.isoruru
dc.subjectсоциальные наукиru
dc.subjectсервисru
dc.subjectмерчандайзингru
dc.subjectобъемы продажru
dc.subjectувеличение продажru
dc.subjectпредприятия сервисаru
dc.subjectбакалаврыru
dc.titleМерчандайзинг как инструмент увеличения объемов продаж на предприятии сервиса (на примере ООО "Стройквартал")ru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saltevskaya_Merchandayzing_18.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.