Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/36129
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСальтевская, М. И.-
dc.date.accessioned2020-11-27T08:20:33Z-
dc.date.available2020-11-27T08:20:33Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСальтевская, М. И. Мерчандайзинг как инструмент увеличения объемов продаж на предприятии сервиса (на примере ООО "Стройквартал") : выпускная квалификационная работа / М.И. Сальтевская, науч. рук. С.Н. Ясенок. - Белгород, 2018. - 80 с. - 43.03.01. Сервис.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/36129-
dc.language.isoruru
dc.subjectсоциальные наукиru
dc.subjectсервисru
dc.subjectмерчандайзингru
dc.subjectобъемы продажru
dc.subjectувеличение продажru
dc.subjectпредприятия сервисаru
dc.subjectбакалаврыru
dc.titleМерчандайзинг как инструмент увеличения объемов продаж на предприятии сервиса (на примере ООО "Стройквартал")ru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Saltevskaya_Merchandayzing_18.pdf1.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.